mmikhailm (mmikhailm) wrote,
mmikhailm
mmikhailm

О 42 миллионах потерь населения СССР в годы войны или "временной парадокс"

Оригинал взят у mas_smu в О 42 миллионах потерь населения СССР в годы войны
Оригинал взят у putnik_76 в О 42 миллионах потерь населения СССР в годы войны
Оригинал взят у antona1976 в О 42 миллионах потерь населения СССР в годы войны
Оригинал взят у burckina_new в О 42 миллионах потерь населения СССР в годы войны
Антисоветчики предсказуемо водушевились при озвучивании это новой фантастической цифры потерь, т.к. они в силу органической русофобии рады, когда уничтожают русских, даже когда это делают виртуально. А это виртуальная, высосанная из пальца цифра. Почему? Рассмотрим этот вопрос детальнее.

Как считаются потери при отсутствии нормального учета смертности и рождаемости? Балансовым методом. В чем суть этого метода? Берется две твердые цифры. Одна перед войной, а вторая после войны. Цифра перед войной это 196,7 млн. человек. Твердая цифра после войны - это 208,8 млн. человек переписи 1959 года. Промежуток между ними заполняется экстраполяцией предвоенных показателей смертности и рождаемости с учетом военных потерь и миграционных процессов. Манипулируя этими довольно нетвердыми, т.е. гибкими показателями и получают балансовую цифру потерь всего населения: военных и гражданских от тягот войны.

Гибкость этого метода такова, что используя его, известный историк Земсков получил цифру потерь всего населения СССР в 16 млн. человек, т.е. на 11 млн. меньше официальных 26,7 млн. То есть вилка реальных потерь находится между двумя этими цифрами и больше быть не может никак. Это также хорошо видно на графике, который я давно сделал по схожему случаю:

Если к предвоенной численности приложить послевоенный рост численности населения СССР, то получим 42,7 млн. общих потерь населения на 1946 год. Общих означает сумму сниженной рождаемости, повышенной смертности всего населения и минус миграция тех, кто не вернулся после немецкого плена и остарбайтерства. Умным этого вполне достаточно для понимания того, что новая озвученная цифра убитых и погибших в 42 млн. человек никак не может быть верной, иначе на снижение рождаемости и миграцию останется только 0,7 млн. человек, что есть полный бред.

Кстати, используя этот метод видно, народы СССР от развала СССР потеряли 53,4 млн. человек на 2010 год. То есть распад СССР ударил по нам сильнее, чем ударил Гитлер в 1941 году. Может потому нынешние власовцы у власти так стремятся увеличить цифры потерь в 1941-45 годах?
Отсебятина: поправка на ветер - у власти не власовцы. Даже "власовцы" - слишком много чести для нынешних "у власти". 


Пы Сы
С открытием всё новых и новых кладбищ по всей "стране" - наблюдается небывалый рост потерь в ВОВ.
Ну в общем, это было ожидаемо. Помнится ещё очень-очень давно, я некоторым своим знакомым и в частности своей жене говорил, что как только количество потерь уничтоженного буржуями СССР, будет превосходить очередную придуманную ими же цифру потерь СССР в ВОВ, эту цифру будут увеличивать.
Tags: РФ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments