mmikhailm (mmikhailm) wrote,
mmikhailm
mmikhailm

Симфония: небольшой сборник симф. произведений разных композиторов, разных эпох и исполнителей

Оригинал взят у eva_300 в Симфония: небольшой сборник симф. произведений разных композиторов, разных эпох и исполнителей
Бенжамин Бриттен (Benjamin Britten) - "Простая симфония", соч.4



Опубликовано: 3 янв. 2016 г.

Бенжамин Бриттен (Benjamin Britten) - "Простая симфония", соч.4 ("Simple Symphony" for string orchestra op.4) - Построена из сочинений, написанных в 9-12 лет. Посвящение: `Dedicated to Audrey Alston (Mrs Lincolne Sutton)` (английская скрипачка, альтистка, педагог Б.Бриттена)
I. Boisterous bourrée
II. Playful pizzicato
III. Sentimental saraband
IV. Frolicsome finale

Камерный струнный оркестр Мариинского театра (Дирижер – Илия Дьяков):
Андрей Проказин (скрипка)
Харуко Вада (скрипка)
Виталик Мальков (скрипка)
Лан Чи Фам (скрипка)
Яна Юхманова (скрипка)
Ольга Михайлова (скрипка)
Наталья Полевая (скрипка)
Алексей Крашенинников (скрипка)
Ольга Тимофеева (скрипка)
Алёна Чернокоз (скрипка)
Анна Шока (скрипка)
Сергей Шнырёв (альт)
Антон Колобов (альт)
Евгений Бобылёв (альт)
Алёна Комаровская (альт)
Алина Шевченко (виолончель)
Владимир Гаврюшов (виолончель)
Дарья Земская (виолончель)
Леонид Аникин (виолончель)
Дмитрий Попов (контрабас)
Роман Заставный (контрабас)

Фойе Стравинского (Мариинский-2) #мариинка2 #фойестравинского #открытыесреды #мариинскийтеатр http://www.mariinsky.ru/playbill/play...

***

S. Prokofiev | Symphony No. 1 (Tchaikovsky Symphony Orchestra, V.Fedoseyev)



Опубликовано: 18 сент. 2014 г.
ПОДПИСКА ОФОРМЛЕНА 1,9 ТЫС.
SUBSCRIBE SUBSCRIBED UNSUBSCRIBE

Moscow State Conservatory | Grand Hall
2014 September 11 (Part 3/3)

Symphony No. 1 in D major, Op. 25

Tchaikovsky Symphony Orchestra
Conductor | Vladimir Fedoseyev

_______________________
_______________________
Большой зал Московской консерватории
11 сентября 2014 (Part 3/3)

Большой симфонический оркестр имени П.И.Чайковского
Открытие сезона 2014/2015
«Прокофьев… и Прокофьев»

С. Прокофьев | Симфония № 1 «Классическая» ре мажор, соч. 25

Дирижер | Владимир Федосеев
Категория
Музыка
Лицензия
Стандартная лицензия YouTube

***
"Классическая симфония" Сергея Сергеевича Прокофьева, написанная им в весьма юном и нежном возрасте, оказывается, может быть "рассказана" еще и хореографическим языком. Несмотря и вопреки, например, таким мнениям о музыке Прокофьева - "балетного", на этот раз, композитора:
"Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете".
Так сказала - при стечении множества именитого театрально-музыкального народа, прямо в глаза несчастному композитору - Галина Сергеевна Уланова, когда ее пригласили на заглавные партии в балетах Сергея Сергеевича, давно уж ставших для нас-теперешних НЕПРЕРЕКАЕМОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ КЛАССИКОЙ, - для работы в спектаклях ГАБТ СССР - "Золушка" и "Ромео и Джульетта";"обыкновенная богиня танца", балерина Уланова, не могла "понять и переварить" непривычную-новаторскую, по тем временам, "балетную музыку" композитора, горько пошутив на тему прокофьевской балетной музыки в том плане, что: "а под эту музыку еще и что-то можно станцевать или сыграть роли в балетных спектаклях? да это совершенно невозможно!"

Как выяснилось позднее, "музыку Прокофьева и не только "в балете"(то есть, написанную непосредственно "под хореографические тексты"), но и вообще буквально ВСЮ, "можно станцевать". И даже пропеть. Но, про "пропеть" - должна быть написана отдельная повесть, потому что музыка этого выдающегося советского и русского композитора-гения стоит не одной повести...
Вот, например, как замечательно "хореографически прочли" юношескую симфонию №1 - "Классическую" Сергея Сергеевича Прокофьева выпускники АРБ им. А.Я. Вагановой, под руководством педагога и ректора академии, Николая Максимовича Цискаридзе, на своем торжественном отчетно-выпускном концерте в Москве :

АРБ! Классическая симфония 1/2 Выпускной 10/06/2017


АРБ! Классическая симфония 1/2 Выпускной 10/06/2017

Leo PETIT
Опубликовано: 13 июн. 2017 г.

Категория
Музыка
Лицензия
Стандартная лицензия YouTube

АРБ! Классическая симфония 2/2 Выпускной 10/06/2017



Leo PETIT
Опубликовано: 13 июн. 2017 г.

Категория
Музыка
Лицензия
Стандартная лицензия YouTube

***

Шостакович, Мравинский и симфония № 8 Дмитрия Дмитриевича

Зачем здесь публикуются подобные материалы, спросит меня иной "неподкованный" товарищ, напрочь не владеющий диалектическим мышлением?Про контру-заплесневевших дореволюционных еще, аристократи-буржуа, еще романовского разлива и пошиба, подлую контру, окопавшуюся в академическом музыкально-театральном мире и простого человека держащих за быдло, злобную контру из тех "замшелых, побитых молью истории господ-бояр", кто человека за человека, по своей скверной и давней привычке, не считает
"Почему именно мне нужно знать про все эти академические музыкальные миры?Что я должен полезного из этих странных и не нужных заплесневелых историй для себя почерпнуть?"Ту простую истину, что умные учатся на чужих КЛАССОВЫХ ошибках, а упорные и упрямые дураки самостоятельно учатся набиванием собственного лба до кровавых лепешек))
Посмотри, товарищ, какой Путь нужно пройти к тому состоянию "простого человека", когда все люди станут "лордами, повелителями оркестра, аристократами" уже не по праву наследования и рождения родительских аристократических титулов и богатств, А ИМЕННО, ПОТОМУ ЧТО ОН, ЧЕЛОВЕК, РОДИЛСЯ И ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ РОЖДЕНИЯ "ПРИНЦЕМ, ЛОРДОМ И КОРОЛЕМ". Ведь мы стремимся к такому положению вещей, которое "категорически сделает от рождения КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЛОРДОМ, ПЭРОМ, КНЯЗЕМ, ГРАФОМ И БАРОНОМ", но не для того, чтоб каждый мог кичиться своим "аристократизмом" старых, чудовищно паразитических классовых "графьев и князьев", а чтобы он мог быть аристократом и гордиться АРИСТОКРАТИЗМОМ СВОЕГО ГЛАВНОГО И ЛЮБИМОГО ДЕЛА, того, к которому у него найдется склонность, любовь, привязанность и разовьются, со временем, способности заниматься Служением Своему Делу.О существовании материальных условий для такого личностного и, стало быть, общественного прогресса (производительных сил) на тот гипотетический момент, о котором теперь мы рассуждаем, кажется и напоминать не стоит, потому что даже как-то неловко и упоминать о таких базовых и всем, будем надеяться, хорошо понятных-известных вещах как коммунизм


Когда, в результате Великой Октябрьской Социалистической Революции, на свете появилось новое, молодое социалистическое государство, оно поставило своей главной целью "ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДА", то есть, освобождение человека от позорного "разделения трудом"(на "вечного рабочего и колхозника-человека тяжелого, примитивного, черного труда" и "интеллигента-работника умственного труда"), а, стало быть, освобождение от отчуждения человека от плодов своего труда и, постепенно, "от самой жизни". Для того, чтобы освободить человека, его время и силы, чтоб он мог заниматься Творчеством, тратя на "необходимую обществу работу" как можно меньше времени и, в оставшееся для личного распоряжения время, мог заниматься именно ТВОРЧЕСТВОМ - ИСКУССТВОМ, ТВОРЧЕСТВОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ, ЛЮБЫМ ИНЫМ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ САМОМУ И ПЛОДЫ СВОЕГО ТВОРЧЕСКОГО ЛИЧНОГО ТРУДА ПРИНЕСТИ...СНОВА К "НОГАМ ОБЩЕСТВА". И так до бесконечности, пока люди не станут подобными "легендарным богам и героям", неся "свое героическое и божественное", быть может, на другие планеты в других галактиках и новых мирах. Это ли не цель?

Но, что было делать молодому социалистическому государству?Как безошибочно пройти этот новый и неизведанный путь?Кого и ЧТО поставить на роль "путеводной звезды" и Учителя нового человека? И ответ нашелся как-то "сам -по-себе": этим "путеводителем" должна быть Культура, бездонная копилка, где за века и тысячелетия были накоплены человеческие Знания и Мудрость, выраженные или "зашифрованные в сжатой форме" в языке живописцев, скульпторов, писателей и поэтов, древних зодчих, в языке нот и музыкальных ладов и древнейшем из языков, существовавших еще до появления человеческой речи - языке жеста, мимики, которые со временем превратились в язык танца.Мы же не станем лазить по Тибетским горам в поисках сокровищницы древних знаний и мудрости, как старый, добрый (бешеный-контуженый и совершенно сумасшедший) старик Алоизыч?)))Когда вот они, знания, только руку протяни, только проложи к ним правильный путь!

Но, где же брать тех, кто может быть, в свою очередь, Учителем (Исполнителем) на этих заманчивых путях в области Культуры и Искусства?
КТО это будет в молодой стране диктатуры пролетариата, которая к 1917 году, в большинстве своем, была тотально неграмотна и жила при лучине?
С другой стороны, были те выходцы из семей, живших из поколения в поколение на высочайшем материальном уровне и, таким образом, имевших возможность воспитывать своих детей - также из поколения в поколение - в духе отменной образованности, в духе доступа к Знанию и возможностью овладевать, например, высотами Культуры или Науки.

Да, выходцы из подобного общества "аристократи" и самых богатых буржуа, классово были враждебны пришедшему новому строю, порой искренне не понимая, "за что я должен/должна глубоко полюбить Революцию и Социализм ?"
Мы здесь не говорим про тех из них, кто тогда взялся за оружие, кто начал развертывать "белый террор", в надежде "вернуть былые времена". Они были и их было, все-таки, сравнительно и не так уж много. А остальным нужно было продолжать жить и, в условиях Советов, РАБОТАТЬ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ КУСОК ХЛЕБА И КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ, ВРОВЕНЬ СО ВСЕМИ
"ПРОСТЫМИ И ВУЛЬГАРНЫМИ БЫВШИМИ БЕСПРАВНЫМИ И НЕРАЗВИТЫМИ РАБОЧИМИ/СОЛДАТАМИ/ТЕМНЫМИ-НЕГРАМОТНЫМИ КРЕСТЬЯНАМИ".

ВОТ оттуда и началась наша "история про советскую культуру", про ее путь, никем ранее не проходимый и неизведанный, и приведший ко взлету этой культуры до невиданных высот. Потому что "старые и замшелые аристократи (а чаще - их дети и внуки), как и выходцы из богатых буржуазных семей, которые не стали никуда убегать на философских пароходах", а начали работать там, где они могли, - в науке, культуре, искусстве и даже, например, в военном/инженерном деле и т. д., и т. п., в силу своей образованности и добросовестности в работе, - в своем Призвании и главном Деле,- стали невольными (а часто - "ВОЛЬНЫМИ и ОСОЗНАННЫМИ") Учителями, указывавшими Путь для "нового Человека Будущего, которому по плечу станет быть Леонардо да Винчи, Бетховеном, современным Гиппократом или, например, стать "как легендарная балерина Мария Тальони" (по преданию, именно Мария Тальони "изобрела" жесткие балетные туфельки-пуанты и прообраз балетной пачки), а может быть, величайшим из философов, таким, как, например, Гегель, или командиром космического корабля, несущегося к дальним галактикам"...


Мравинский, Предисловие к Восьмой симфонии



YTClassicChannel
Опубликовано: 18 сент. 2012 г.
Категория
Музыка
Лицензия
Стандартная лицензия YouTube

Шостакович, Симфония № 8 - Мравински



Опубликовано: 16 сент. 2012 г.

Дмитрий Дмитриевич Шостакович
Симфония № 8 до минор, соч.65
1. Adagio. Allegro non troppo. Allegro. Adagio (00:11)
2. Allegretto (24:51)
3. Allegro non troppo (31:14)
4. Largo (37:40)
5. Allegretto. Allegro. Adagio. Allegretto. Andante (47:30)

Дирижер: Евгений Мравинский
Большой зал филармонии, 1982
Категория
Музыка
Лицензия
Стандартная лицензия YouTube
Музыка
"Symphony No. 8 in C minor, Op. 65: V Allegretto", исполнитель: Evgeny Mravinsky

Властелин оркестра Евгений Мравинский



Денис Пчелинский
Опубликовано: 4 авг. 2015 г.
Категория
Юмор
Лицензия
Стандартная лицензия YouTube

Tags: Разное, Фото Видео Цитаты
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author