mmikhailm (mmikhailm) wrote,
mmikhailm
mmikhailm

Category:

НЕРВНИЧАЕТЕ В КРИЗИС?

А крупнейшие капиталисты, остановив производство, в спокойном режиме потирают руки, чтобы «правильно поделить» СВОЙ, заранее сформированный государством, бюджет и уничтожить конкурентов. Какие причины вируса и кризиса? Классика: слишком много стало людишек.

Вещает олигарх Троценко, владелец 20-ти аэропортов, предприятий газохимии и золото-серебродобычи. Его жена руководит клоакой «Винзавод», а он сам друган Слепакова.

„И какое-то решение видите?“

„Предоставление государственных гарантий для обслуживания авиакомпаниями и аэропортами текущих кредитов. Правительство дает гарантию, она регистрируется в казначействе, после чего можно идти в коммерческий банк и получать кредит по нормальной ставке, поскольку это, по сути, суверенный риск Российской Федерации. Ведь если авиакомпания, уже имеющая кредит (а они есть у всех), придет сейчас в банк и попросит дополнительных денег, первый вопрос будет: “А покажите-ка баланс. Что там у вас?” Известно что. Во-первых, убытки, во-вторых, недостаточность собственного капитала. По действующим нормативам ЦБ коммерческие банки не могут кредитовать компании, относящиеся к повышенной группе риска. Поэтому авиаторы попросту получат отказ.

Единственный способ расшить тяжелую ситуацию — выдать государственную гарантию с тем, чтобы не пришлось смотреть текущие балансы авиакомпаний. Тогда можно брать деньги на зарплату и лизинг. Эту позицию поддерживают и Росавиация, и Минтранс.

Сейчас начинают определять лимиты. Подход должен быть прозрачным и честным. Скажем, кредитный лимит в виде госгарантии может составить 2 тысячи рублей на одного фактически перевезенного в 2019 году пассажира. А для аэропортов, допустим, 900 рублей на каждого обслуженного пассажира. Это не значит, что все компании возьмут кредиты под правительственные гарантии, но они будут потенциально доступны. И если станет совсем тяжело, понятно, куда обращаться: в казначействе висит гарантия, вы вольны ее раскассировать, быстро превратив в живые деньги. Гарантии должны бесплатно выдаваться на три года с тем, чтобы компании имели возможность потом отработать и рассчитаться по ним — вернуть кредиты коммерческим банкам. СРАЗУ СКАЖУ: ВЕРОЯТНО, БУДУТ СЛУЧАИ, КОГДА КАКИЕ-ТО АВИАКОМПАНИИ И ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА НЕ СМОГУТ ПОЛНОСТЬЮ РАССЧИТАТЬСЯ ПО ЭТОЙ ГАРАНТИИ. Значит, потребуется частичная или полная национализация компании и в дальнейшем продажа ее через торги для покрытия расходов государства.

На сегодня гарантии являются для авиации и крупного бизнеса самой подходящей формой господдержки. Это не требует немедленной траты средств, формирует ответственный подход — деньги ведь придется возвращать, однако при этом существенно повышается устойчивость работы цепочек предприятий“.

„Вы говорили на эту тему с министром транспорта?“

„И с Евгением Дитрихом, и с руководителем Росавиации Александром Нерадько обсуждаем разные идеи. Вопрос поиска путей стабилизации наиболее пострадавших отраслей экономики стоит перед первым вице-премьером Андреем Белоусовым. Правительство занимается разработкой механизмов. Окончательных решений пока нет, поскольку требуется большая подготовительная работа со стороны профильных ведомств: нужно определить правила, каким предприятиям и сколько давать госгарантий.

Это должны решить отраслевые министерства. В случае промышленных предприятий — Минпромторг, с транспортными организациями — Минтранс. Ну и так далее“.

„Но пряников ведь вечно не хватает на всех. Включается лоббистский ресурс?“

„Знаете, кризис — всегда ситуация, когда потребность в чем-то значительно превышает доступность искомого. Вам надо прямо вот сейчас, а именно этого сейчас и нет. Вопрос времени. Затронуты многие аспекты жизни общества и государства, в том числе и госслужба. Она не может мгновенно адаптироваться к новым и неожиданным для всех реалиям. Большая система должна перестроиться и начать генерировать правильные решения. Но, повторю, ожидать, будто за день все заработает без сбоев, было бы наивно“.

„Речь об ином. В Белом доме составили предварительный список системообразующих компаний, куда волшебным образом попала, например, крупная букмекерская компания“.

„В любой стране лоббисты — это сила…“

https://tass.ru/business-officials/8294719


дочитать:https://vk.com/prorivists?w=wall-156278021_12878


Tags: РФ, Фото Видео Цитаты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • КАК ГОТОВИЛИ ЭТУ ДИВЕРСИЮ #АлександрСаверский

  • Пара слов относительно дистанционного обучения

    23.10.2020 Ковид-истерия, усиленно подогревая классом капиталистов, которые видят в этом не только способ пережить кризис,…

  • ...

    Владислав Годяев 18 окт 2020 в 11:01 Сторонники Прорыва в Челнах 18 окт 2020 в 10:05 Краеугольный камень логики ковидиотов - "не просто же…

  • (no subject)

    Иван Шевцов 17 окт 2020 в 12:47 Мария Шевцова 16 окт 2020 в 23:23 Дорогие музыканты и немузыканты не равнодушные к будущему…

  • СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ

    #Цитата@prorivists В марксизме социалистический строй рассматривается как общественно-экономическая формация «коммунизм» в её низшей стадии.…

  • Аскетизм и потреблятство

    По мнению многих граждан развитых цивилизованных стран, современные племена, ведущие образ жизни первобытного коммунизма влачат относительно…

Comments for this post were disabled by the author