August 15th, 2016

Не приравнивайте себя к господам!

Оригинал взят у mas_smu в Не приравнивайте себя к господам!
Оригинал взят у putnik_76 в Не приравнивайте себя к господам!
Вы никогда не задумывались, почему инфа о жирной жизни и миллионных премиях господ, становится легко доступной для холопов? Правда верите, что эти твари, типа Якунина не могли бы набивать деньгами закрома втихаря? Могли бы и набивают. Миллиардами. А пишут Вам про миллионы премий, что бы вы потом не скулили о воровстве чиновников, увидев в интернете их очередную яхту или дворец. Все это на честные, пуст и обидные для Вас премии. Это цель первая.
Цель вторая, это медленно, но настойчиво приучать вас к мысли, что благополучие господ это - норма. Ну, как при царе батюшке было. Холопы мякину жрали порой, да лебеду, но при этом совсем нормально относились к тому, что господа на балах с дорогими шлюхами вертятся, да булки французски с вином жрут. Потом пришли злые Большевики и приучили Вас смердов, к равенству. Начали вы скулить даже из-за наличия служебной волги у первого секретаря района и из-за того, что в райкомовском буфете пирожки с картошкой на копейку дешевле, чем на улице. Везде вам неравенство чудилось.
Потом пришли вновь Буржуины. В начале они немножко стеснялись баблом сверкать, потом Вам рты закрыли изобилием колбасы из сои и свиных шкур, да мороженными пельменями из перетертых костей и кишок. Джинсов конечно Вам подкинули и колготок, еще туалетной бумаги вдоволь, что бы как говорится завершить процесс погружения в счастье, после жутких мук в тоталитарном совке.
Все бы ничего, да халява кончается. Денег все меньше, нефть, леса, да ископаемые там всякие, они ведь не бесконечные оказались. Вот последние годы, холопская пайка заметно и поуменьшилась.
Пока Вы это еще не очень замечаете. Спасает великая наука, что продвинулась так далеко, что сосиски теперь с колбасой, реально из дерьма научились для Вас делать и портки с рубахами одноразовые, но при этом копеечные шить. Но вот беда, в скором будущем многим и на это уже бабла не хватит. Потому буржуины и загоняют Вас обратно в стойло. Очень уж им надо, что бы вскоре, въезжая на окраину на своем майбахе и высовывая сытую рожу из окна, они видели ваши переполненные уважения и любви глаза, не смотря на впавшие животы и заплаты на заднице.
В общем приучают Вас к мысли, что если нет денег, то нет их именно для Вас голозадые. Не надо приравнивать себя к господам...


Оригинал взят у filin_420 в Якунин уже год не работает в РЖД, а получил премию - 90 млн. рублей. Короче "денег нет"
Оригинал взят у ivan_ushenin в Якунин уже год не работает в РЖД, а получил премию - 90 млн. рублей. Короче "денег нет"


Думаю особенно это приятно читать тем потерял работу за последнее время, кому сократили зарплату или задерживают её выплату.
Тем же пенсионерам, кому в 2015г. индексировали их нищенские пенсии аж на 4%  (да и то не всем).
И тем, кто пользуется услугами РЖД (я лично регулярно пользуюсь).
Collapse )