Внимание! Пост содержит обсценную лексику, иронию, а также религиозные терминологию и сюжеты, которые могут оскорбить чувства верующих. Но такой цели этим постом не преследуется. А потому заранее прошу глубоко верующих людей закрыть эту страничку немедленно и далее не читать!
Христианин поделился впечатлениями от крещенской купели...
На венчании в храме и... христианка с непокрытой, как следует, платком головой...

Как говорил классик:
"На венчании в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и мысли... и трусы"
Диамат и крещение...

К слову, о диамате...
О диалектическом материализме и формальной логике несколько слов, чтобы не попадали в нелепейшую ситуацию, как человек в полемике выше.
Диамат - это материалистическая диалектическая логика - инструмент мышления, который позволяет, при изучении объективной реальности (мироздания), рассматривать все формы материи в движении.
Капитал, труд, общество, физические поля, любые предметы объективного мира природы, одним словом - все, с чем имеет дело человек в своей практической деятельности, в изучении, есть многообразие форм материи.
Основное свойство материи - это движение.
А диамат - инструмент мышления, который позволяет изучать материальное мироздание в движении и правильно отражать его в мозге человека.
Формальная логика - тоже инструмент мышления. И одноименная наука, которая учит человека, как правильно отражать объективные явления, предметы, но не в динамике, а в статике. Т.е., учит человека правильным ФОРМАМ построения суждений, которые ПРАВИЛЬНО отражают отношения предметов (существующих в объективной реальности) в мозге человека.
Все, что я написал, все это изучают (изучали в СССР) в рамках философии на первом, втором курсах ЛЮБОГО вуза.
Именно эти знания и обеспечивают человеку тот уровень образования, что мы называем высшим образованием. Кто этого не понимает, значит тот диплом о в/о имеет, а самого в/о - нет. Но получил специализацию в вузе.
Т.е., де-факто, уровень знаний, в лучшем случае - это советский техникум.
Уважаемые друзья, если кто даже имея в/о, но не владеет указанными выше навыками мышления, и хочет восполнить пробел, я готов дать ссылки на простые и замечательные учебники сталинского периода, по которым это можно изучить. Учиться никогда не поздно.
Почему именно сталинского периода? Да потому, что из личного опыта знаю, что в то время учебники писались для того, чтобы НАУЧИТЬ. Т.е., дать человеку знания, умения и навыки, а не написать какую-то "писюлю", назвав её "учебником", чтобы получить доцента или профессора.
Сам я эти дисциплины учил в вузе, а позже и в адъюнктуре (аспирантура "на гражданке" называется) по другим учебникам. Но когда смог получить "сталинские", просто удивился, насколько просто и доступно все изложено.
Христианин поделился впечатлениями от крещенской купели...
На венчании в храме и... христианка с непокрытой, как следует, платком головой...

Как говорил классик:
"На венчании в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и мысли... и трусы"
Диамат и крещение...

К слову, о диамате...
О диалектическом материализме и формальной логике несколько слов, чтобы не попадали в нелепейшую ситуацию, как человек в полемике выше.
Диамат - это материалистическая диалектическая логика - инструмент мышления, который позволяет, при изучении объективной реальности (мироздания), рассматривать все формы материи в движении.
Капитал, труд, общество, физические поля, любые предметы объективного мира природы, одним словом - все, с чем имеет дело человек в своей практической деятельности, в изучении, есть многообразие форм материи.
Основное свойство материи - это движение.
А диамат - инструмент мышления, который позволяет изучать материальное мироздание в движении и правильно отражать его в мозге человека.
Формальная логика - тоже инструмент мышления. И одноименная наука, которая учит человека, как правильно отражать объективные явления, предметы, но не в динамике, а в статике. Т.е., учит человека правильным ФОРМАМ построения суждений, которые ПРАВИЛЬНО отражают отношения предметов (существующих в объективной реальности) в мозге человека.
Все, что я написал, все это изучают (изучали в СССР) в рамках философии на первом, втором курсах ЛЮБОГО вуза.
Именно эти знания и обеспечивают человеку тот уровень образования, что мы называем высшим образованием. Кто этого не понимает, значит тот диплом о в/о имеет, а самого в/о - нет. Но получил специализацию в вузе.
Т.е., де-факто, уровень знаний, в лучшем случае - это советский техникум.
Уважаемые друзья, если кто даже имея в/о, но не владеет указанными выше навыками мышления, и хочет восполнить пробел, я готов дать ссылки на простые и замечательные учебники сталинского периода, по которым это можно изучить. Учиться никогда не поздно.
Почему именно сталинского периода? Да потому, что из личного опыта знаю, что в то время учебники писались для того, чтобы НАУЧИТЬ. Т.е., дать человеку знания, умения и навыки, а не написать какую-то "писюлю", назвав её "учебником", чтобы получить доцента или профессора.
Сам я эти дисциплины учил в вузе, а позже и в адъюнктуре (аспирантура "на гражданке" называется) по другим учебникам. Но когда смог получить "сталинские", просто удивился, насколько просто и доступно все изложено.