....
Т.е. либералка открыто признаёт, что, во-первых, при рыночной жизни теракты и войны — заурядное, повседневное явление, что ежедневно тысячи людей становятся жертвами капитализма, ибо войны есть ни что иное, как обычная рыночная конкуренция между государствами, а «международный» терроризм имеет конкретных спонсоров в виде буржуазных спецслужб и отдельных магнатов; во-вторых, на фоне бесчисленных жертв рынка «жертвы коммунизма» выглядят, мягко говоря, блекло, поэтому приходится прибегать к разным психологическим ухищрениям.
Далее либералка озвучивает ещё одну откровенность:
«Да, человек в принципе создание толстокожее и забывчивое — иначе он просто не выжил бы».
Остаётся лишь добавить, что не выжил бы при рыночной экономике, где человек человеку конкурент, а хороший конкурент — это мёртвый конкурент. Либералка, как собственно все адепты капитализма, делает вид, будто бы «толстокожесть», равнодушие к чужому горю, эгоизм — это, якобы, природные качества человека, а вовсе не следствие мизантропического рыночного бытия, которое определяет общественное сознание.
Признав, что достучаться до покрытого защитной скорлупой равнодушия сердца обывателя слезливыми стонами о «кровавых» репрессиях большевиков не удастся, либералка пишет, что:
«…надо просто знать, вызубрить, причем вызубрить сообща, всенародно. Закрепить у себя на подкорке: здесь всего лишь несколько поколений назад совершалось нечто античеловечное, погибали невинные люди, их убивала тоталитарная власть, тоталитарная власть преступна».
Какой же всё-таки либералы непоследовательный народ! С одной стороны, переживание по поводу того, что «переодевание» давно умерших людей — это «покушение на их личность», а с другой стороны, призыв вгонять целому народу что-то там в «подкорку», как видно, не интересуясь, хочет он того или нет! Как прикажете понимать выражения «вызубрить всенародно», «закрепить в подкорке»? Я считаю, что их возможное истолкование лишь одно — нужно выдрессировать население, как собачку Павлова, чтобы у него при словах «Сталин», «коммунизм», «СССР» срабатывал условный рефлекс! И скажите мне, пожалуйста, разве это не тоталитаризм, который клеймят оппозиционеры? Разве это не насилие над личностью, о которой так пекутся наши доброхоты-либералы? А всё очень просто — поскреби хорошенько любого либерала и очень быстро под блестящей фольгой гуманизма и борьбы за права человека обнаружишь звериное рыло фашиста.
.....
В советских органах, как впрочем и в любых других, попадались волюнтаристы, бюрократы и просто сволочи, нарушавшие закон, но, позвольте, причем здесь советская власть и Сталин? Между прочим, исполнители не с неба падают и не из пробирок выращиваются; на момент 37-го года Советам было всего 20 лет, и было бы верхом наивности полагать, что за два десятка лет возможно коренным образом поменять психологию и привычки целого народа, воспитанного в лоне варварского феодализма и дичайшего капитализма! Многие столетия аристократы с младых ногтей приучали массы к пыткам, казням, массовым поркам, к самому грубому и омерзительному насилию, и оно въелось — не могло не въесться — в психику масс не хуже табачного дыма, и чтобы целиком очиститься от этого, необходимо смениться не одному поколению людей. Советская власть работала с людьми, которые были воспитаны людоедским царизмом, чего категорически не желают учитывать либеральствующие субъекты.
Весь этот плач Ярославны про то, что «несколько поколений назад совершалось нечто античеловечное, погибали невинные люди» — не более чем грязное лицемерие. На самом деле либералам плевать, действительно ли эти люди были осуждены с нарушением советского УПК или нет, ибо для них всё государство диктатуры пролетариата изначально преступно и незаконно, что соответствует интересам класса капиталистов. Но либералы ведь не могут открыто признать свою классовость, вот и приходится им прикрываться т.н. «общечеловеческими ценностями», до поры до времени, пока для них ещё не выдают коричневую униформу и шмайссеры.
Полностью: Об очередном примере культа «сталинских репрессий»