mmikhailm (mmikhailm) wrote,
mmikhailm
mmikhailm

КЛАССОВАЯ БОРЬБА И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ

Классовая борьба с точки зрения способа осуществления бывает двух видов: сознательная и стихийная.

Как правило, предприниматель эксплуатирует пролетария вполне осознанно, но не во всех случаях. Для предпринимателя его деятельность — это как бы естественный процесс, а то, что по его ходу происходят акты присвоения неоплаченного труда, может упускаться из виду. Он, дескать, «деловой человек», для которого заработная плата — это статья в ведомости расходов, издержка производства. Не хочешь работать — не работай, он же никого не принуждает. «Нет принуждения, какая здесь эксплуатация?», — возразит такой возмущённый буржуй. Особенно, если он сам мелкая сошка.

Любым капиталистом движет интерес получения прибыли, а то, что кто-то там по пути страдает — что поделаешь? Ведь и конкуренты на рынке страдают из-за его успехов, и он страдает от успехов конкурентов.

В таком случае классовая борьба буржуа против пролетария происходит как бы в слепом виде, как столкновение объективных интересов в данных конкретных условиях. Грубо говоря, каждый просто стремится выполнять свою роль в капиталистической экономике наиболее успешным для себя образом: капиталист — получать больше прибыли, работник — получать более высокую заработную плату.

Какой-нибудь «добренький» буржуа ещё расскажет, что он считает капитализм нормальным работающим обществом, главное — работников «не обижать». Многие теоретики и практики социализма именно за это и борются, чтобы капитализм был таким, чтобы пролетариев сильно не обижали.

Однако данный подход совершенно неприменим к более-менее крупным капиталистам, которые занимают относительно устойчивый сегмент в экономике. И тем более неприменим к магнатам. Те и другие не могут не понимать, что беззастенчиво грабят народ и пролетарские массы. Если мелкие паразиты ещё могут прикрывать свою паразитическую сущность незнанием, то в случае с крупным капиталом это совершенно исключено.

Когда говорят о классовой борьбе буржуазии с пролетариатом, то в первую очередь имеют в виду не отдельные частные акты противостояния, а борьбу всего класса со всем классом. В таком случае, например, все буржуазные законы, принятые в интересах малых, средний, крупных предпринимателей, рантье или магнатов, являются актами классовой борьбы против пролетариата. В таком случае сама выплата заработной платы является актом борьбы против пролетариата. Инфляция, как «стихийный» процесс осознанного подъёма цен, является процессом классовой борьбы. И т. д. Прямо скажем, пролетариат в таком разрезе мало чем отвечает. Буржуазное правительство боится бунтов, а отдельные буржуа вообще ничего не боятся и чувствуют себя хозяевами жизни с пролетариатом, их главная проблема — это конкуренты-одноклассники.

При этом ясно, что успешное существование капитализма невозможно без осмысленной классовой борьбы как минимум в области организации государственного принуждения. Поэтому все законы пишутся вполне осознанно в интересах капиталистов. Конечно, законотворец не воспринимает интересы капиталистов в формулировке «интересы капиталистов», он пишет законы, согласующиеся с коренными положениями экономического строя и на базе имеющейся правовой практики.

Отдельно следует выделить вождей буржуазного класса. Это могут быть первые лица государства, полководцы, крупнейшие магнаты или даже мыслители. Эти подонки человечества в своих головах отражают всю полноту картины классовой борьбы и разрабатывают стратегический и тактический план политической борьбы. Причём эти вожди принадлежат конкретному, как правило, наиболее могущественному отряду олигархии. Другой вопрос, что при слабости пролетарского движения, при отсутствии ударов рабочего класса вожди и всё буржуазное движение поглощено конкурентной борьбой внутри международного класса буржуазии между различными национальными отрядами, группами и т.п.

Вожди, конечно, действуют не вслепую, а вполне осознанно. Успешность их борьбы друг с другом и с пролетариатом зависит как от силы и слабости противника, так и от их собственного ума, воли, способностей, поддержки своего класса.

Отдельно также следует выделить действительных идеологов буржуазии. Формально все буржуазные учёные являются идеологами капиталистического устройства и так или иначе работают мозгами, чтобы поддержать умственный, моральный и нравственный перевес на стороне буржуазного класса. Но в этой среде есть особый сорт людей, которые не просто, в силу профессии и институциональных правил буржуазных общественных учреждений, теореотизируют за капитализм, а искренне, сознательно обожают этот строй, ненавидят коммунизм, пролетариат. Они готовы без всякой материальной стимуляции бороться против коммунизма за капитализм именно как фанатики.

Эти люди играют ключевую роль в классовой борьбе в периоды дезорганизации пролетариата. Одним из самых ярких представителей этого сорта является приведённый ниже автор.

И вот мы подходим к очень тонкому вопросу: может ли буржуазия массово изготовить и «ввести в научный оборот» фальшивки в историографии?

Все знают и понимают, что фальсификация истории для массового сознания со стороны господствующего класса — это ежедневный факт духовной жизни нашего общества и условие сохранения власти буржуазии. Как извращают историю в передачах на ТВ, в художественных книгах, песнях, художественных и документальных книгах, учебниках истории, радиопередачах — никому показывать или доказывать не нужно. Это явственно для всех и никаких дебатов не вызывает. На это работает рать всяких интеллектуальных проституток, ничего кроме презрения не вызывающих.

Но когда речь заходит об этом же процессе, но в области историографии, здесь наступает ступор. Общественности показывают «введённый в научный оборот» документ, и все цепенеют. Здесь классовой борьбы как будто бы нет. Отключили её. Документы врать не могут. Историки врать не могут. Такое господствует credo.

Посмотрим ближе на политический и нравственный портрет главного человека в антикоммунистической историографии. Он пишет, например, так:
_____________________________________________________________________________


О том, что пишет, можно узнать здесь: https://prorivists.org/inf_perversion-of-history/

Пы Сы
Словесный понос этой твари, я у себя в журнале держать не хочу.

Tags: "Их нравы", Что делать?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments