mmikhailm (mmikhailm) wrote,
mmikhailm
mmikhailm

ПРО МАССОВОЕ УБИЙСТВО В КЕРЧИ

https://vk.com/prorivists?w=wall-156278021_4373


Данная трагедия, по сути, есть очередной пример губительности отношений частной собственности для человеческого общества. Сколько б не твердили буржуазные СМИ о том, что виновата служба безопасности, родители, а то и вовсе произошла трагическая случайность, причина подобных случаев — отношения частной собственности.

Откуда могла, по сути, у ребенка взяться в голове мысль, что можно решать свои личные проблемы при помощи убийства людей? Так само капиталистическое бытие его этому и научило. В капиталистическом обществе существует настоящий культ насилия, без насилия вообще не может существовать общество, в котором ничтожному меньшинству эксплуататоров-предпринимателей подчинено громадное большинство наемных работников, которые принуждены действовать вопреки своим интересам. Капиталистическое общество держится на насилии. Насилие как единственный действенный способ реализации интересов капитала в данном обществе — норма. Следовательно, это и норма капиталистической морали.

Насилием пронизана и вся культура всех обществ господства отношений частной собственности. При капитализме уже существует настоящий культ насилия. Перестрелки на улице как способ решения проблем для капитала не очень удобны и мощью капиталистического государства подавляются, по мере сил. Однако насилие, к примеру, в кино и компьютерных играх преступлением не считается. Все эти боевики, ужастики, виртуальные «бродилки» с «мочиловом» считаются капиталистами относительно безопасным удовлетворением такого «человеческого инстинкта», как насилие. И, с другой стороны, они являются художественным отображением реальной сущности отношений частной собственности. Ведь, по сути, такие отношения сводятся к возведенному в абсолют насилию.

Кстати, это тоже изобретение капитала и его «ученой» обслуги — объявление «насилия» частью «человеческой природы» или даже «инстинктом». Таким образом капиталисты объявляют человека ничем не отличающимся от дикого зверья, хотя, на самом деле, звериное отношение друг к другу и наемным работникам в конкурентной борьбе ради бездумной максимизации прибыли — это закон жизни именно господ предпринимателей.

Проще говоря именно тысячелетия господства отношений частной собственности культивировали приоритет звериного отношения людей друг к другу над человеческим. Но, в то же время, окончательное озверение людей не входит в планы господ олигархов. Поэтому и существует государственный аппарат, поддерживающий лишь определенную меру насилия в обществе, относительно безопасную для самого класса капиталистов.

Так что парень, перестрелявший и взорвавший сокурсников, лишь только на первый обывательский взгляд был трагической случайностью. На самом же деле периодическое появление таких парней — это один из законов капитализма. В мозгах этого парня не было ничего такого, что бы не являлось отображением материального бытия капиталистического общества.

Конечно, можно возразить, что то же самое в мозгах у всех, а почему-то пошел стрелять только он. Ну так сознание разных людей способно «преломлять» эти условия по-разному в силу самых разных индивидуальных условий формирования этого сознания. Однако уродливая капиталистическая реальность в поразительной частотой способна порождать именно абсолютных отморозков. Просто потому, что эта отмороженность, эта античеловечность, это наплевательское отношение человеческой личности — сущностные черты самого этого капитализма. А насилие — вообще его объективный закон
И ни одно капиталистическое государство не в силах обезопасить граждан от стремления капиталистов к наживе, потому наравне с декларативным неприятием насилия, свободно распространяются и фильмы, и игры, пропагандирующие массовые убийства людьми друг друга. Прибыль капиталистов, которые все это продают массам, для государства важнее жизней людей. Ну перебьет очередной не реализовавшийся индивид пару десятков себе подобных, делов-то… Главное, что очередной боевичок собрал миллионные кассовые сборы.

В советских школах, пту, вузах, где отродясь не было металлодетекторов и ЧОПовцев-охранников, не было ни одного случая, подобного сегодняшнему. Даже в послевоенный период, когда взрывчатка и оружие были сильно более доступны, чем сейчас, почему-то никому в голову не приходило набросать гранат в школу из-за конфликта с учителем или учениками.

Всё потому, что сущностной чертой коммунизма, даже на первой его стадии, является человеколюбие, а не насилие. Отношения частной собственности в сталинский период советской истории подвергались постепенному и планомерному уничтожению, а в послесталинский, хоть и постепенно оживали, но все же сдерживались в определенных рамках.

Потому и в советской культуре отсутствовала пропаганда насилия. Конечно, были и отморозки, все более и более активизировавшиеся, впрочем, именно по мере рыночного перерождения советской экономики. Но с ними удавалось справиться силами практически поголовно не вооруженной милиции. Только круглый идиот будет спорить с тем, что уровень насилия в советском обществе сопоставим с нынешним.

Сколько бы капиталистическое государство не закручивало гайки, подобные случаи будут повторяться пока существует капитализм и господствуют отношения частной собственности. Предотвратить их невозможно теми мерами, которые предлагаются. Поставят системы безопасности и охрану получше? Так капитализм же… Где-то поставят системы бракованные, где-то отключат для экономии электричества, где-то вообще поставят макеты с лампочками, а деньги в карман. Точно так же сэкономят и на качестве охранников…

Ничто не спасет жизни людей от производимых капитализмом и его культом насилия отморозков, кроме отстранения класса предпринимателей от власти, установления диктатуры наемных работников и построения научно организованного общества — коммунизма. Другого пути нет.

Н. Федотов https://prorivists.org/kerch_polytechnic_college_attack/



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments